Порядок открытия расчетного (текущего) счета в банке

Страница 5

3.6. Расчетные документы, оформленные клиентом с нарушением требований подпункта 2.3. настоящего Договора Банком не исполняются.

3.7. Все операции по счету производятся в пределах имеющихся на счете средств, а в случае письменного согласия с Банком об овердрафте по счету Клиента — в размерах овердрафта и в согласованные сроки. В случае отсутствия на счете необходимого остатка средств и не достижения соглашения об овердрафте платежные документы возвращаются Клиенту без исполнения.

3.8. Все платежи Клиента, за исключением случаев, специально установленных законодательством, производятся с его расчетного и иных счетов в порядке календарной очередности поступления в Банк расчетных документов (наступления сроков платежей).

3.9. Приходуя поступающие средства. Банк действует как платежный агент и не несет ответственности за законность и надлежащую принадлежность поступающих средств, за исключением случаев, когда на Банк возложены функции контроля.

3.10. Банк вправе приостановить операции по счету Клиента при отсутствии заверенного надлежащим образом документа, подтверждающего государственную регистрацию Клиента, а также, отсутствие задолженности Клиента перед бюджетом.

4. Особенности ведения счетов в иностранных валютах.

4.1. Иностранная валюта, поступившая на валютный счет Клиента в Банке, зачисляется в валюте счета по соответствующим кодам валют, в которых ведет операции Клиент. Средства в свободно конвертируемых валютах зачисляются на текущий валютный счет в объеме средств, остающихся в распоряжении Клиента с учетом обязательной продажи установленной законодательством части экспортной выручки.

4.2. Банк не несет, ответственности за невозможность получения поступлений в пользу Клиента иностранной валюты, зачисленной на счет Банка в иностранном банке-корреспонденте, в связи с законодательными или административными ограничениями, принудительным переводом, распоряжением высших или местных органов власти соответствующего иностранного государства, военными действиями, забастовками или иными аналогичными обстоятельствами, находящимися за пределами контроля Банка (чрезвычайными и непреодолимыми при данных условиях обстоятельствами).

5. Ответственность Банка перед Клиентом

5.1. Банк несет ответственность за сохранность средств Клиента.

5.2. Банк гарантирует тайну по счетам и операциям Клиента.

5.3. Банк несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору при наличии вины Банка.

5.4. Если по распоряжению Клиента Банку предоставляются полномочия возложить исполнение обязательств на третьих лиц, Банк несет ответственность только за тщательность выбора такого лица и передачи ему соответствующих распоряжений.

5.5. В случае ущерба, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением каких-либо распоряжений Клиента по вине Банка, последний несет ответственность только в размере законной неустойки.

5.6. Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту в результате использования почтовой, телеграфной, телексной связи или какого либо средства связи или транспорта, в частности, из-за задержки, потери, искажения или двойной отправки, за исключением вины со стороны Банка.

6. Установление процентных ставок и комиссионных

6.1. Банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и тарифы комиссионного вознаграждения за оказанные услуги, о чем извещает Клиента объявлениями, вывешенными в операционных залах, или любым другим способом по выбору Банка.

6.2. На счет Клиента относятся расходы Банка, возникающие у него при оказании банковских услуг по устанавливаемым Банком ставкам, которые он вправе изменить в любое время в одностороннем порядке.

7. Претензии

7.1. Любые претензии Клиента, связанные с ненадлежащим выполнением или невыполнением его распоряжений, должны быть представлены в письменной форме не позднее сроков, предусмотренных действующим законодательством, с даты получения соответствующего уведомления (выписки, авизо и т.п.) и (или) совершения банковской операции по счету Клиента. В случае неполучения уведомления от Банка Клиент должен проинформировать об этом Банк.

7.2. Убытки вследствие задержки в предъявлении претензий несет Банк.

8. Срок действия Договора, порядок его рассмотрения

8.1. Договор действует с даты его подписания Сторонами. Срок действия Договора не устанавливается.

8.2. Договор может быть расторгнут не ранее, чем будет произведен полный взаиморасчет между Сторонами, в следующие сроки: по истечении 30 дней после направления письменного уведомления Клиента о намерении расторгнуть Договор; по согласованию Сторон (по инициативе Банка или Клиента) в сроки, оговоренные в указанном соглашении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9