Виды услуг, оказываемых банками VIP-клиентам

Страница 3

Рынок Life style management в России только зарождается, предложений, заслуживающих внимания, ограниченное количество. "Характерный пример компании, оказывающей услуги Life style management – международный контакт-центр, запустивший услугу дистанционного помощника "Анна Айвокс", доступного круглосуточно. Подобное удовольствие обойдется клиенту от 150-1500 долларов в месяц в зависимости от частоты обращений и сложности задач". [6; С.26]

Безусловно, спектр услуг, предоставляемых VIP-клиентам в сфере банковского обслуживания, бесконечно разнообразен. Зачастую клиентам Private Banking требуются очень нестандартные услуги. Например, один из клиентов "пожелал во что бы то ни стало попасть за кулисы конкурса "Мисс Россия", причём обязательно в качестве журналиста. Его "романтическое" желание было исполнено". [6; С.27] Однако персональные помощники могут выручить и в экстренных ситуациях. Клиент сервиса Life style management, проезжая по ночной Москве, случайно увидел в мутной реке тонущую собачку. "Сам он не бросился спасать беднягу, а позвонил помощнику, который вызвал отряд МЧС. Собака был спасена, а человек почувствовал себя героем". [6; С.27]

Страницы: 1 2 3