Заключение

Страница 2

ЗАО Банк Русский Стандарт занимает 3-е место среди банков РФ с величиной прибыли 9838296 тыс. руб., по отношению прибыли к активам банка составляет 4,83%, что значительно выше даже лидеров рейтингом СБ России и Газпромбанка, соотношение прибыли к капиталу составляет 30,68%, что является лудшим показателем среди лидеров.

По объему выданных потребительских кредитов ЗАО Банк Русский Стандарт занимает 2-е место пропустив в лидеры только Сбербанк РФ с объемом потребительских кредитов в размере 787506470 тыс. руб., в процентном выражении составляет 27,08% от общего числа выданных кредитов, а именно 2907954197 тыс. руб.

В обсолютных величинах Сбербанк значительно прывышает кредитование ЗАО Банка Русский Стандарт, но в процентном соотношении потребительских кредитов к общей массе кредитов ЗАО Банк Русский Стандарт остается лидером.

ЗАО Банк Русский Стандарт занимает 2-е место в сумме выданных потребительских кредитов 148296156 тыс. руб., что является очень хорошим показателем для сравнения с банками Росбанк и ВТБ 24 у которых сумма потребительских кредитов соответсвенно 80316429 тыс. руб. и 75263176 тыс. руб. на порядок больше, чем у тех банков, но отставание ЗАО Банк Русский Станадрт от Сбербанка России очень сущетвенно т.к. показатель Сбербанка России совтавляет 787506470 тыс. руб. Сбербанк России является старейшей кредитной организацией РФ и пользуется поддержкой государства, чего нельзя сказать относительно молодом банке ЗАО Банк Русский Стандарт который является собственностью РУСТ ТРЕЙТИНГ ЛИМИТЕД и является частной структурой.

Но если же брать соотношение потребительских кредитов и общую массу кредитов, то ЗАО Банк Русский Стандарт с показателем 78,27% выходит на первое место, вторым становится ВТБ 24 - 56,60%, третьим Росбанк - 47,29%. Это говорит о том, что основное направление деятельности ЗАО Банка Русский Стандарт является потребительское кредитование.

Сводя все данные в выше у помянутых таблиц можно охарактеризовать ЗАО Банк Русский Стандарт как очень влиятельного игрока среди кредитных орназаций РФ, занимающихся кредитованием потребительских нужд.

Для снижения издержек по просроченным кредитам необходимо улучшить работу с клиентами, поднять на более высокий уровень анализ заемщиков при выдачи кредитов. Уменьшение объемов просроченных кредитов позволит банку снизить процентные ставки по кредитам, высвободить дополнительные средства для выдачи новых потребительских кредитов, что увеличит еще больше количество клиентов, в свою очередь приведет к увеличению прибыли.

Страницы: 1 2