Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками
В работе банков — членов VISA по развитию карточного бизнеса можно выделить следующие основные тенденции:
— стремление к глубокому пониманию нужд клиента и достижению высокой эффективности управления и взаимодействия с клиентами;
— сегментация клиентской базы на основе разработанной концепции;
— стремление привлечь клиентов к заимствованию средств через внедрение кредитных карточек;
— развитие ко-брендинга для бизнес-сегмента;
— формирование оптимальной инфраструктуры использования карточек;
— стремление увеличить количество трансакций на карточку в торговле;
— разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов в торговые точки;
— создание не только национальной, но и региональной базы данных для анализа;
— разработка специальных программ лояльности, направленных на увеличение безналичных расчетов в торговле;
— реализация мер по повышению рентабельности и минимизации рисков.