Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками

Страница 4

В работе банков — членов VISA по развитию карточного бизнеса можно выделить следующие основные тенденции:

— стремление к глубокому пониманию нужд клиента и достижению высокой эффективности управления и взаимодействия с клиентами;

— сегментация клиентской базы на основе разработанной концепции;

— стремление привлечь клиентов к заимствованию средств через внедрение кредитных карточек;

— развитие ко-брендинга для бизнес-сегмента;

— формирование оптимальной инфраструктуры использования карточек;

— стремление увеличить количество трансакций на карточку в торговле;

— разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов в торговые точки;

— создание не только национальной, но и региональной базы данных для анализа;

— разработка специальных программ лояльности, направленных на увеличение безналичных расчетов в торговле;

— реализация мер по повышению рентабельности и минимизации рисков.

Страницы: 1 2 3 4