Стратегия развития ЮЗБ СБ РФ в области банковских карт

Страница 2

Проблемой рынка банковских карт на сегодняшний день является непропорциональное развитие эквайринговой сети по отношению к объемам эмиссии карт. Если эта тенденция сохранится в будущем, то недостаточность предложения в эквайринговой сети оттолкнет массового клиента от карточных решений. В связи с чем, Юго-Западный банк ставит себе задачу активно развивать торгово-сервисную сеть.

Предоставление эквайринговых услуг предприятиям торговли и сервиса предполагают организацию возможности приема к оплате за товары и услуги пластиковых карт различных систем. Рентабельность этого направления бизнеса для банка непосредственно связана с размерами направленных денежных потоков в торговую сеть. Но наиболее привлекательные предприятия торговли, в которых проходит основной оборот по картам, предъявляют высокие требования к качеству обслуживания со стороны банка-эквайера и возможности интеграции предлагаемых решений в общую систему учета предприятия.

Расширение эквайринговой сети – это одно из приоритетных направлений в деятельности банка, которое должно по возможности охватывать весь перечень карточных продуктов.

Внедрение новых банковских продуктов и технологий связано с активной работой банка по расширению спектра услуг для своих клиентов и выходом на новые рынки и технологии.

В рамках расширения спектра услуг планируется вести активную работу по внедрению новой услуги – «мобильный банк», позволяющей помимо информационных услуг о состоянии счета клиента, получить качественно новый и современный способ мониторинга счета. В развитии данного вида услуг Юго-Западный банк является единственным банком на территории обслуживания.

В рамках расширения спектра услуг для клиентов планируется провести работы по:

оплате коммунальных платежей посредством банковских карт;

выплате социальных пособий по банковским картам.

В рамках внедрения новых банковских продуктов и технологий планируется:

активизация работ с картами VISA Аэрофлот, VISA, EC/MC «Зарплатная» с овердрафтом;

широкое внедрение услуги «Мобильный банк»;

организация выдачи карт American Express VIP-клиентам.

проведение работ по внедрению сервисных терминалов для оплаты платежей от населения, загрузки средств на карту, получения информации об остатке средств и последних операциях.

Работу с клиентами – юридическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 2):

Таблица 2 с

тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – юридическими лицами

Виды мероприятий

Ожидаемый результат

Особое внимание – крупным промышленным предприятиям – VIP-клиентам Юго-Западного банка, в обслуживании которых будет применяться весь спектр карточных продуктов и услуг Сбербанка.

Привлечение VIP-клиентов.

Активная и целенаправленная работа с заемщиками Юго-Западного банка в тесном взаимодействии с Кредитным управлением и Управлением корпоративных клиентов и бюджетов.

Повышение объема выдаваемых кредитов.

Привлечение на обслуживание по банковским картам организаций бюджетной сферы (органы власти и управления, здравоохранения, социальной сферы и т.д.) и учебных заведений

Расширение клиентской базы.

Работу с клиентами – физическими лицами планируется строить следующим образом (таблица 3):

Таблица 3 с

тратегия работы ЮЗБ СБ РФ с клиентами – физическими лицами

Виды мероприятий

Ожидаемый результат

Особое внимание – VIP-клиентам, которым будет предоставляться возможность воспользоваться картами VISA Gold и EC/MC Gold на льготных условиях.

Привлечение VIP-клиентов.

Внедрение новых карточных продуктов Visa-«Аэрофлот» и новых услуг Сбербанка России («Мобильный банк»).

Привлечение лиц со средним и высоким уровнем доходов.

Дальнейшее продвижение карточек Maestro «Пенсионная».

Привлечение пенсионеров, резервы работы с которыми далеко не исчерпаны.

Популяризация карт Maestro-«Молодежная» и Maestro-«Студенческая», ориентированных на представителей молодого поколения.

формирование устойчивого стереотипа и подготовки будущей клиентской базы.

Страницы: 1 2 3 4 5